Громкость
Да.

— Agree­ment reached. Could you do bet­ter?

— Yes.

We are Consensus Building Agency, we specialize in development of the capability to reach agreements — the consensus building capability of a person, team or organization. We help parties to reach agreements and gain such value from them that no alternative solution could compete. We believe that consensus building capability of a person, team or organization is critical when it comes to overcoming contradictions and making beneficial deals, no matter who your vis-a-vis is and no matter what issues are on your list.

“The effect of cost optimization was estimated in tens of millions of dollars. I strongly recommend CBA to everyone striving to achieve maximum results”

Petr Ivantsov Head of legal support “VympelCom”

We focus on both sides of orga­ni­za­tional contour.

To be successful, you have to be able to build consensus with all kinds of counterparties (clients, suppliers, partners) as well as colleagues inside the company (members of your top-team, cross — functional or project team). We call this internal and external sides of organizational contour — and help to maximize your efficiency for both.

СВА can help you to negotiate better terms. We conduct negotiations for our clients, provide in-field coaching and classroom training for negotiators. All our consultants have practical experience of negotiating deals worth of millions of dollars, they have also studied in the best universities, e. g. Harvard, to master their negotiation skills. We do have a lot to share and we are able to empower your team of negotiators.

СВА enhances alignment within your team. We help teams to develop collaboration rules and stick to them, which leads to better business results. We diagnose status-quo, conduct high performance team development session and help team-leaders find a key to improving the performance and motivation of each member of their teams. All our consultants have a hands-on experience in building and managing successful teams in business and sport. Our expertise in team development is also certified by several large international companies. We are able to boost your team’s performance and maximize its results.

Team. The Pro­fes­sional

Theory should always go hand in hand with practice. CBA consultants increasingly embrace two core competencies: personal business experience and up-to- date expertise in learning and development.

We studied extensively at CIPD UK, Harvard, Henkel Academy, Mars University, Center for Effective Dispute Resolution.

We do have something meaningful to share. Our ongoing efforts at doing something every day to become better allow us to provide maximum value for our clients.

Alexey Nazarov
Managing partner, negotiated international NPP deals at “Rosatom Overseas”, CIPD Member from 2005.
Alexander Shestak
Partner, studied negotiations and mediation on 4 Harvard Law School programs, negotiated large deals with major FMCG market players.
Dmitri Akmaikin
Partner, mediator, Harvard Law School regular from 2013, 10+ projects of negotiation supervision, 50+ projects of representing client’s interests in deals, average ROI in HPN of more than 3000 %.

Our Clients

VympelCom

In 2016 we conducted a number of coaching sessions for the leader of negotiating team helping him to make a breakthrough in highly complicated negotiation, which was nearly blocked. As a result the deal became a reality, several months of unproductive work were saved, and the effect of cost optimization was estimated in tens of millions of dollars.

Sberbank

In 2010 — 2011 we implemented a development project for Sberbank key account managers. Their executives estimated that the total amount of additional deals the bank signed with corporate clients during 18 months after the program was about 52 billions of roubles.

Schaller Moscow

In 2009 our assessment and development project led to an 8% increase in average margin of deals, a 15% increase in successful to unsuccessful tender ratio during the first month after the program — leading to a 30% increase three months later.

Our client list uncludes Yandex, Rosatom, Mars and other leading companies.

Contact us

Each CBA project is unique and carefully designed to embrace a particular situation and client’s requirements. Let’s start working together — e-mail us at hpt@cba.team or call us at:

+7 495 771-07-01
© 2017 CBA

Громкость
Да.

— Можно ли дого­во­риться лучше?

— Да.

Мы Consensus Building Agency, наша специализация — развитие способности людей, команд и организаций договариваться. Мы помогаем сторонам приходить к соглашениям, которые позволяют получать больше пользы по сравнению с ситуацией, когда эти договоренности не случились. Мы это связываем с договороспособностью — умением человека, команды и организации разрешать разногласия и приходить к выгодному соглашению вне зависимости от того, с кем и о чем вы разговариваете.

«Эффект выразился в оптимизации затрат в сумме нескольких десятков миллионов долларов США. Настоятельно рекомендую CBA всем, кто стремится к максимальному результату»

Петр Иванцов, директор по правовой поддержке корпоративных сделок и договорной работы ПАО «ВымпелКом»

Работаем в двух контурах

Для успешной работы нужно уметь договариваться и с различными контрагентами (клиенты, поставщики, партнеры), и внутри компании — с коллегами по топ-команде, кросс-функциональной или проектной команде. Мы называем это внешним и внутренним контуром — и помогаем добиться максимальной эффективности в обоих.

СВА помогает добиваться лучших условий в переговорах. Мы сопровождаем сделки, осуществляем коучинг «в полях» и готовим переговорщиков «в классе». Каждый из наших консультантов имеет практический опыт проведения сделок на миллионы долларов и обучался мастерству переговоров в лучших университетах мира — таких как Гарвард, например. Нам есть чем с вами поделиться, и мы знаем, как усилить вашу переговорную команду.

СВА помогает достичь слаженной работы в коллективе. Мы помогаем командам договариваться о правилах взаимодействия и, как следствие, достигать высоких бизнес-показателей. Мы диагностируем текущее состояние команды, проводим сессии по развитию командной работы и помогаем руководителю найти ключик к каждому сотруднику. Все наши консультанты имеют практический опыт создания успешных команд в бизнесе, консалтинге и спорте. Также мы сертифицированы на проведение подобных программ крупнейшими международными компаниями. Поэтому мы понимаем, как можно усилить вашу команду, чтобы она выдала максимальный результат.

Команда профи

Теория должна подкрепляться практикой — и наоборот. Команда СВА состоит из консультантов, соединяющих в себе две ключевые компетенции: личный опыт в бизнесе и текущая специализация на обучении и развитии.

Мы учились в CIPD UK, Harvard, Henkel Academy, Mars University, Center for Effective Dispute Resolution

Нам есть чем с вами поделиться. Мы не стоим на месте и постоянно прикладываем усилия, для того чтобы с каждым днем становиться все лучше и лучше и приносить тем самым максимальную пользу нашим клиентам.

Алексей Назаров
Управляющий партнёр, продавал за границу АЭС в «Rosatom Overseas», член CIPD c 2005 года.
Александр Шестак
Партнёр, обучался в Гарварде на четырёх программах в области переговоров и медиации, проводил переговоры с крупнейшими игроками на рынке товаров повседневного спроса.
Дмитрий Акмайкин
Партнёр, медиатор, с 2013 года обучается в Гарвардской школе права. В его практике — более 10 проектов по сопровождению сделок, более 50 проектов по представлению интересов клиента в сделках, средний ROI in HPN более 3000%.

Наши клиенты

«Вымпелком»

В 2016 году мы работали с руководителем переговорной команды в формате коучинга и помогли ему разрешить сложнейшую переговорную ситуацию, блокировавшую дальнейшую реализацию сделки. В результате заключение сделки позволило сэкономить несколько месяцев работы по проекту, а экономический эффект такого ускорения выразился в оптимизации затрат в сумме нескольких десятков миллионов долларов США.

«Сбербанк»

В 2010 — 2011 годах мы работали с клиентскими менеджерами «Сбербанка». Общая сумма дополнительных сделок с корпоративными клиентами, которые банк заключил в течение 18 месяцев с начала годовой программы развития, по оценкам менеджмента, составила 52 млрд рублей.

Schaller Moscow

В 2009 году по итогам проекта диагностики и развития навыков сотрудников средняя маржа сделки увеличилась на 8%, показатель «тендер/сделка» в течение первого месяца после проекта вырос на 15%, а после трех месяцев — на 30%.

Среди наших клиентов — Яндекс, «Росатом», Mars и другие ведущие компании

Пишите, звоните

Каждый проект CBA уникален и разрабатывается под конкретную ситуацию и специфику компании. Давайте начнём работать — напишите нам на hpt@cba.team или позвоните по этому номеру:

+7 495 771-07-01
© Агентство «CBA», 2017